ПОИСКОВЫЙ ПОРТАЛ ТСЖ И СОВЕТОВ МКД "НАШ ДОМ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ПОРТАЛ ТСЖ И СОВЕТОВ МКД "НАШ ДОМ" » ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ПОРТАЛА » Информация по возникшим проблемам с доступом к ресурсу в Интернете


Информация по возникшим проблемам с доступом к ресурсу в Интернете

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://pp.vk.me/c636926/v636926316/e74/wwMD0PqEXo8.jpg

Александр Гришин
вчера в 17:53

Технические работы на сервисе. После переезда возникли проблемы с оборудованием. Скоро должны включить.
Вечером или завтра будет еще отключение.

https://new.vk.com/wall-65885823_143

MyBB
вчера в 20:59

Предоставленный на время со стороны датацентра свитч оказался нерабочим.
Попросили вернуть все обратно на медленный соточный.
Утром завезем свой новый (уже куплен). К обеду наладим работу.
А пока, к сожалению, как получится.

https://new.vk.com/wall-65885823_167

Александр Гришин
два часа назад

Сообщение Админа сервиса:
---------------------------------------------------------
Установлен новый свитч. В течение часа скорость работы должна вернуться в норму.
---------------------------------------------------------

https://new.vk.com/wall-65885823_194

0

2

28 июня 2016 переезжаем в новый датацентр

http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=36346&p=6#p..

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ПОРТАЛ ТСЖ И СОВЕТОВ МКД "НАШ ДОМ" » ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ПОРТАЛА » Информация по возникшим проблемам с доступом к ресурсу в Интернете